Обзор нового пикапа Foton Tunland G7 с дизелем и автоматической коробкой

Узнайте о возможностях и особенностях Foton Tunland G7 в различных условиях

👁️ 162
Foton Tunland G7
Фото: google

Рамные пикапы с дизельными моторами и автоматической коробкой передач привлекают внимание, и Foton Tunland G7 является одним из свежих предложений на рынке.

С современным оснащением, полным приводом и универсальными возможностями, этот пикап выглядит привлекательно на бумаге. На данный момент автор проверяет, насколько Tunland G7 справляется с различными ландшафтами и дорожными условиями.

Дизайн и маневренность в городских условиях

Внешне Foton Tunland G7 выглядит мощно, с массивной решёткой радиатора и угловатыми формами, что придаёт ему классический облик пикапа. В сравнении с легковыми автомобилями он выделяется своими габаритами. Несмотря на галогенные фары, световой поток достаточно приличный, а задние фонари выполнены в светодиодной технологии.

Пикап Foton Tunland G7 сбоку спереди
Пикап Foton Tunland G7 сбоку спереди

Функциональная задняя часть автомобиля имеет вертикальные светодиодные фонари и продуманные крепёжные системы. Строгость и функциональность дизайна соответствуют сути рамного пикапа.

Пикап Foton Tunland G7 сбоку сзади
Пикап Foton Tunland G7 сбоку сзади

Однако, несмотря на его размеры, управлять Tunland G7 в городе несложно благодаря высокому положению и хорошей обзорности. В ограниченных пространствах, как парковки, большие размеры могут быть очевидным неудобством, хотя легкий руль и большой угол поворота передних колёс упрощают маневрирование.

Пикап Foton Tunland G7 на бездорожье
Пикап Foton Tunland G7 на бездорожье

Камеры кругового обзора оставляют желать лучшего, а информативность мультимедийной системы может показаться устаревшей. Однако наличие парктроников и больших зеркал, оснащённых датчиками мёртвых зон, помогают значительно улучшить безопасность при движении.

Интерьер пикапа Foton Tunland G7
Интерьер пикапа Foton Tunland G7

На дороге автоматическая коробка передач функционирует плавно, обеспечивая комфортную езду. Двигатель с довольно приятным звуком, особенно при ускорении, приятно удивляет динамикой разгона.

Проблемы городского управления

Как и все пикапы, Tunland G7 демонстрирует свою специфическую подвеску, которая может вызывать дискомфорт на неровностях. Однако это не является недостатком, а скорее характеристикой данного класса автомобилей.

Пикап Foton Tunland G7 в движении
Пикап Foton Tunland G7 в движении

В городских условиях пикап расходует около 10-11 литров топлива на 100 км в зависимости от загруженности пробок. Это вполне приемлемый показатель для рамного дизельного пикапа с автоматической трансмиссией.

Комфорт на дальние расстояния

Пикап Foton Tunland G7 сзади
Пикап Foton Tunland G7 сзади

При дальних поездках становится очевидным, что Foton Tunland G7 отлично подходит для длинных маршрутов. Удобное водительское место и возможность регулировки руля и сиденья делают каждую поездку комфортной.

Несмотря на увлекательную езду до 110 км/ч, выше этого предела уровни шума в салоне начинают возрастать, что можно связать с его большой высотой и отсутствием идеальной аэродинамики.

Пикап Foton Tunland G7 в поворотах
Пикап Foton Tunland G7 в поворотах

На трассе пикап ведёт себя уверенно, хотя в поворотах может ощущаться крен кузова. Подвеска отлично справляется с неровностями, позволяя водителю не беспокоиться о дорожных ямах.

Идеальный компаньон для бездорожья

Пикап Foton Tunland G7 на бездорожье
Пикап Foton Tunland G7 на бездорожье

При движении по разбитым дорогам Foton Tunland G7 раскрывает свой потенциал. Он уверенно проходит через различные преграды, благодаря высокому дорожному просвету и продуманной подвеске.

Несмотря на размытые технические характеристики полного привода, водитель может выбрать режим работы трансмиссии, включая задний привод и полный привод с понижающим рядом.

Пикап Foton Tunland G7 в полевых условиях
Пикап Foton Tunland G7 в полевых условиях

Этот режим показал свою полезность на практике, когда требуется преодолеть непростые участки дороги. Выбор режима Auto помогает адаптироваться к условиям езды.

Комфорт и проектирование интерьеров

Салон пикапа Foton Tunland G7
Салон пикапа Foton Tunland G7

Посещение салона пикапа доказало его просторность, где подножки смягчают доступ в высокую кабину. Однако отсутствие аналогичных подножек для пассажиров второго ряда может создавать дискомфорт при посадке.

Сиденья спереди имеют хороший профиль, но со временем требуют внимания к материалам обивки. В то время как спинка второго ряда может быть неудобной для длительных поездок, для пассажиров предусмотрены USB-порты и подлокотники.

Второй ряд сидений пикапа Foton Tunland G7
Второй ряд сидений пикапа Foton Tunland G7

Классическая приборная панель и однозначное управление климатом и мультимедийной системой являются приятным дополнением, но некоторые нюансы, такие как сбои в работе автоматического климат-контроля, могут потребовать дополнительного внимания.

Заключение о Foton Tunland G7

Пикап Foton Tunland G7 в действии
Пикап Foton Tunland G7 в действии

Foton Tunland G7 оказался надёжным компаньоном на протяжении всего тестирования, несмотря на некоторые недоработки в интерьере и оборудовании. Этот пикап прекрасно подходит для поездок по трассам и бездорожью, а вместительный кузов и грузоподъёмность делают его незаменимым при работе с различными грузами.

Foton Tunland G7 может столкнуться с конкуренцией, но его достоинства явно выделяют его на фоне других моделей в своем классе.