Как Renault 5 Turbo стал современным суперкаром с электроподводкой

Обзор нового электрокара Renault 5 Turbo 3E и его особенностей

👁️ 94
Renault 5 Turbo 3E
Фото: kolesa.kz

Renault предоставила подробности о технических характеристиках нового проекта 5 Turbo 3E. Это переосмысленный вариант культового хэтчбека 5 Turbo из 1980-х годов, адаптированный к современным стандартам и ставший частью семейства E-Tech. Мощный и быстрый трехдверный автомобиль с карбоновым кузовом будет оснащён двумя электродвигателями-колёсами, а его цена предполагается на уровне 200 тысяч евро. Поставки должны начаться в 2027 году, сообщает kolesa.kz.

Возрождённый Renault 5 Turbo стал батарейным суперкаром Возрождённый Renault 5 Turbo стал батарейным суперкаром Возрождённый Renault 5 Turbo стал батарейным суперкаром Возрождённый Renault 5 Turbo стал батарейным суперкаром

Несмотря на явную связь с уже существующими небольшими батарейными электрокарами от Renault и Alpine, эта новинка является оригинальной моделью. У неё имеются свои шасси и кузов, выполненные из алюминия и углеродных волокон, которые отличаются пропорциями и более агрессивным дизайном. С длиной 4.08 метра и 2.57-метровой колесной базой, Renault 5 Turbo 3E выглядит необычно широким для своего класса — 2.03 метра. В компании уверены, что такие габариты подчеркивают «суперкаровский» статус электромобиля.

Возрождённый Renault 5 Turbo стал батарейным суперкаром Возрождённый Renault 5 Turbo стал батарейным суперкаром Возрождённый Renault 5 Turbo стал батарейным суперкаром Возрождённый Renault 5 Turbo стал батарейным суперкаром Возрождённый Renault 5 Turbo стал батарейным суперкаром

Размеры автомобиля позволяют сделать хэтчбек пятиместным, но фактически в ансамбле установлены лишь два кресла, отделанные алькантарой и представляющие собой «ковши» на карбоновом каркасе с шеститочечными ремнями безопасности. Остальная площадь салона занята каркасом безопасности, который предлагает немного пространства для багажа. Дисплеевый кластер для Renault 5 Turbo 3E был заимствован у других электрокаров семейства и дополнен медиасистемой с оригинальным винтажным интерфейсом. Также в интерьере выделяется массивный вертикальный рычаг «ручного тормоза» в стиле дрифта, с соответствующим режимом работы электрической системы.

Общая мощность двигателей составляет 540 л.с., а крутящий момент — 4800 Нм на колесах. Renault 5 Turbo 3E способен развивать скорость до 270 км/ч. В основание пола встроена 70-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода до 400 км. Благодаря большому количеству карбона в конструкции, вес хэтчбека удалось сохранить на уровне 1450 кг. Зарядка батареи с 15 до 80 % занимает всего 15 минут.

Возрождённый Renault 5 Turbo стал батарейным суперкаром

Клиенты электромобиля смогут воспользоваться широкими возможностями персонализации как интерьера, так и внешнего дизайна. Помимо разнообразия базовых цветов, дизайнеры Renault работают над ливреями в ретродизайне и гоночными акцентами для «мини-суперкара». Renault 5 Turbo 3E будет доступен только на определённых рынках, включая Европу, Австралию, Ближний Восток и Японию, при этом планируется сборка на французском заводе Alpine.