Будет ли Cybertruck надежнее традиционных пикапов из стали
Сравнительный анализ шасси Cybertruck и традиционных пикапов

Несмотря на то, что традиционные пикапы построены на основе стальных коробчатых рам, Cybertruck использует облегчённое шасси. Важным элементом его конструкции является технология гигакастинга, использующая отливку под высоким давлением для создания ключевых кузовных элементов из алюминия. Это позволяет удерживать массу автомобиля с толстой оболочкой из нержавеющей стали на соответствующем уровне, при этом обеспечивая впечатляющую буксировочную тягу в 11 000 фунтов (5 тонн), сообщает kolesa.kz.
Поскольку алюминий является металл с низкой прочностью, шасси модели 'Тесла' вызывает сомнения у владельцев традиционных грузовиков. Скептики активно пытались доказать его непригодность для тяжелых грузоперевозок.

Один из блогеров провел эксперимент, использовав экскаватор и крановые весы, установленные вместо фаркопа, чтобы создать давление на Cybertruck. Это давало не продольное натяжение, как было задумано, а создавало условия для его излома, что и произошло при превышении веса в 10 000 фунтов (4536 кг).
Для наглядности в аналогичных условиях был протестирован подержанный пикап Ram 2500, который без проблем выдержал нагрузку без разрушения.
Разумеется, в реальной жизни никто не будет намеренно нагружать автомобиль в таких условиях. Владельцы используют свои 'кибертраки' преимущественно для буксировки прицепов, и на практике никто не сталкивался с подобными проблемами. Однако даже такой предвзятый эксперимент может продемонстрировать различия в технологиях старого и нового времени, а также их прочность.
Например, кузовная деталь RAM не выдержит выстрела из обычного пистолета, в то время как плоские панели Cybertruck способны остановить пулю даже из автоматического оружия. Это впечатляет, но для широкой публики возникает вопрос: зачем это?