Какие макси-скутеры предлагают продавцы в Казахстане?
Обзор интересных моделей скутеров на продажу в Казахстане

Скутеры стали привычным явлением на улицах казахстанских городов, особенно в Алматы, где доставщики активно перемещаются по дорогам и тротуарам не только в теплое время года, но и зимой. Чаще всего мы видим 50-кубовые модели или технику объемом около 150 см3, которая, к слову, зачастую ездит без номеров. Однако ассортимент скутеров, предлагаемых разными производителями, включает и более интересные модели с моторами, которые могут конкурировать с мотоциклами. Эти машины относятся к категории макси-скутеров, и именно такие мы представим сегодня, сообщает kolesa.kz.
BMW CE04 2024 года за 9.5 млн тенге
Этот баварский скутер выглядит так, словно вырезан из футуристического фильма. Он приводится в движение электродвигателем мощностью 42 силы, разгоняется до 121 км/ч, а запаса хода хватает на 100–130 километров.

BMW впервые заговорила о возможности выпуска этого электрического макси-скутера еще в 2017 году с концептом Link, а в 2021 году публика увидела серийную версию.
Технически CE 04 заимствует множество компонентов у уже существующей продукции BMW. Например, электромотор — это упрощенная версия детали от гибрида 225xe, а батарея была разработана для iX.
BMW C 650 GT 2019 года за 7 млн тенге
Другой баварский макси-скутер, который демонстрирует отличную мотоциклетную динамику. Эта модель оснащена 647-кубовым двигателем, который производился по заказу BMW тайваньской компанией Kymco и обладает мощностью 60 сил и 66 Нм. Разгоняется C 650 GT до 175 км/ч.

Эта серия макси-скутеров, включая модель C 600 Sport, пережила свой дебют на выставке EICMA в 2010 году, став первыми моделями, разработанными компанией самостоятельно. До этого BMW предлагала скутер C1, созданный для них компанией Benelli.

Данная модель была выпущена в 2019 году и сейчас находится в Астане. За 6 лет эксплуатации она накатала всего 2000 километров и предлагается в комплекте с кофром, сумкой и несколькими чехлами.

Honda X-ADV 750 2020 года за 5.5 млн тенге
Тогда как традиционные макси-скутеры в основном предназначены для дорожной езды, Honda X-ADV задает тон внедорожного стиля.
Эта модель была представлена на EICMA в 2016 году и выделяется не только своим внедорожным дизайном с длинноходной подвеской Showa и спицованными колёсами, но и силовым агрегатом, который она делит с NC750. В ней установлен 745-кубовый 2-цилиндровый двигатель, работающий в связке с 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Нет привычного вариатора. Двигатель развивает 58 сил и 69 Нм.

Владелец этого экземпляра из Алматы уверяет, что скутер находится в идеальном состоянии и имеет множество доработок, такие как тюнингованный выхлоп и кофры, а на одометре всего 30,000 километров.
Piaggio MP3 530 2021 года за 3.3 млн тенге
Линейка MP3, расшифровываемая как Moto Piaggio a 3 ruote, представляет собой трицикл. Этот скутер с 530-кубовым 44-сильным мотором и вариатором выделяется своей уникальной передней подвеской, которая позволяет парковать MP3, не используя подножку, однако во время коротких остановок райдеру всё равно нужно ставить ноги на землю.

Первая версия MP3 появилась в 2006 году, а перед нами уже вторая генерация, представленная в 2014 году, с небольшими обновлениями в 2018-м.
Конкретный 530-й вариант был выпущен в 2021 году, и согласно объявлению, пробег составляет мизерные 1056 километров.
Suzuki Burgman 650 2012 года за 2.8 млн тенге
Серия Burgman была представлена Suzuki в 1998 году, однако 650-кубовый флагман появился только после обновления поколения в начале 2000-х.
Модель отличается не только мощным двигателем с CVT, развивающим 54 силы и 62 Нм, но и множеством удобных опций, включая обогреваемое сиденье, подогрев ручек и настраиваемое ветровое стекло с электроприводом, а также обилием мест для поклажи.

Предлагаемый вариант сейчас находится в Караганде. Пробег владельцем не указан, но в комплекте идут шлем, костюм и дождевик, а также сигнализация.