Как новый Exeed VX стал мощным гибридом с уникальным дизайном
Обзор обновлённого кроссовера Exeed VX с впечатляющей силовой установкой

Премиальный бренд Exeed анонсировал начало приёма заказов на обновлённую версию своего большого паркетника VX. Главные изменения касаются не только внешнего вида, но и силовой установки, состоящей из трёх двигателей с совокупной мощностью 619 л. с. и крутящим моментом 920 Нм. Базовая цена модели составляет 239 900 юаней (примерно 16.5 млн тенге), и уже известно, что гибридный VX будет доступен и на экспорт, сообщает kolesa.kz.

Обновления в экстерьере Exeed VX коснулись в первую очередь задней части автомобиля, где появилось новое оформление дверцы багажника и изменённая светотехника. Фонари теперь выполнены в Y-образной форме и соединены изящной диодной полоской. Интерьер немного доработан, но сохранил свою основную фишку — крупный блок из трёх экранов на передней панели. По бокам расположены 12.3-дюймовые дисплеи, а в центре — большой тачскрин на 15.6 дюймов.

Exeed VX будет доступен как в семиместном, так и в шестиместном варианте. Последний тип предоставит раздельные кресла второго ряда с собственными регулировками, функцией вентиляции и массажем.

Силовая установка кроссовера под названием VX C-DM работает по параллельно-последовательному принципу. Она включает в себя 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 л. с. и два электромотора. Передний электромотор развивает 224 л. с. и 390 Нм, а задний добавляет 238 л. с. и 310 Нм. Ускорение до 100 км/ч осуществляется за 5 секунд. В систему также входит 34.5-киловаттная батарея, обеспечивающая электрический запас хода в 143 км при общем пробеге около 1.3 тыс. км. Кроссовер потребляет менее 7 литров топлива на 100 км с полностью разряженной батареей.

В будущем аналогичные обновления внешнего вида и интерьера, вероятно, получат и стандартные версии Exeed VX с классическими ДВС, которые оснащаются 261-сильным двигателем в комбинации с 8-диапазонным автоматом и полным приводом.
