Обзор нового кроссовера Knewstar 001: новая звезда на автомобильном рынке
Изучаем особенности и технические характеристики нового автомобиля Knewstar 001

Для тех, кто не знает: слово Knewstar – синтетическое, состоит из трех: K — new — star. Все вместе переводится с английского как «новая звезда класса К». Искусственный интеллект поясняет, что звезды класса K обладают повышенной стабильностью и большим сроком существования. Учитывая, что китайцы просто так названия не дают, эти эпитеты вполне можно отнести к автомобилям новой марки.
Три цифры в названии модели ставят марку Knewstar на одну ступеньку с суббрендом Geely, таким как Zeekr, чьи продукты тоже имеют трехзначную маркировку.
Кому нужна новая звезда? Во-первых, компании Geely, поскольку она ее «зажгла». А во-вторых, потенциальным покупателям нового продукта. Давайте разбираться, каким именно.
Похожесть с предыдущей моделью
Новая звезда зажглась не на ровном месте, она подхватила свет угасающей модели Geely Tugella, которую Knewstar 001 технически повторяет. Один в один, за исключением мелких, малозначащих деталей.
Лично я сам изменился гораздо больше, чем разнятся эти два родственных автомобиля. Например, стал более терпимо относиться к кузову «купе», поскольку в обозримом прошлом мне не доводилось возить в своей машине стиралку, холодильник или «этажерку» с рассадой.

Современный внешний вид
Смотрю на кросс-купе новым взглядом и сам себе удивляюсь – машина действительно нравится. В профиль она выглядит динамично и стильно.
Рейлинги на крыше не просто элемент дизайна, а функционал – их грузоподъемность составляет 75 килограммов, что выше традиционного для кроссоверов значения в 50 кг.
Крупные колеса 245/45 R20 или 235/50 R19 заявляют о приличной проходимости машины. Да и дорожный просвет в 204 мм даст фору многим «коллегам». Передняя часть Knewstar выглядит брутально без выступающей «губы», что визуально увеличивает угол въезда в сравнении с Tugella.

Технические характеристики
Как уже было сказано, Knewstar не отличается технически от предшественницы. Двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, рабочим объемом 1,969 литра, имеет мощность 238 л.с. при 5500 об/мин.

Двигатель предлагается в двух версиях. Коробка передач – японский 8-ступенчатый «автомат» Aisin TG-81SC. Машина оснащена интеллектуальным полным приводом с пятью режимами движения.
Салон и комфорт
Салон практически не изменился по сравнению с Tugella, однако есть физические клавиши и крутилки для управления функциями климата, что приветствуется водителями.

Интерьер содержит качественные материалы и удобные элементы управления, включая регулируемые по высоте ремни безопасности и подголовники передних сидений.
Управляемость и вождение
Пока сажусь за руль, замечаю, что Knewstar 001 сразу располагает к себе. Управляемость и реакции на действия водителя прогнозируемы и понятны. Даже в режиме «Спорт» авто комфортно и отзывчиво.

Световая эффективность
Ближний свет хорош, хотя ему недостает яркости перед автомобилем. Наличие автоматического переключения «дальний-ближний» улучшает безопасность на дороге.

Knewstar 001 продолжает оставаться одним из лучших автомобилей в своем классе благодаря высокому качеству сборки, управляемости и комфортабельному салону. Для любителей удовольствия от вождения эта модель станет отличным выбором.