Какой мог бы быть преемник легендарной «буханки» от УАЗ
Представлены эскизы внедорожного микроавтобуса УАЗ-450 из 90-х годов

Ульяновский автозавод впервые поделился несколькими изображениями потенциального преемника культового микроавтобуса УАЗ-450, известного как «буханка». Эти поисковые эскизы были выполнены в начале 1990-х годов. Публикация приурочена к грядущему дню рождения модели: первые серийные экземпляры «буханки» сошли с конвейера в конце января 1958 года, сообщает kolesa.kz.
На представленных эскизах, созданных заводским дизайнером Игорем Давыдовым, УАЗ-452 сохраняет однообъемную компоновку, но при этом обзаводится значительно переработанным дизайном. Судя по рисункам, автор стремился адаптировать внешний вид «буханки» к актуальным мировым тенденциям. Не исключено, что вдохновение черпалось из стиля японских минивэнов, таких как Toyota Hiace того времени.
Также микроавтобусы на предложенных изображениях различаются по оформлению передней части, линиям остекления и решениям дверных проемов. На одном из эскизов изображен двухобъемный вэн с выраженным капотом, что действительно было опробовано в практике УАЗ.
-
УАЗ-3165 «Симба» (1999)
-
УАЗ-2365 «Симба» (2000)
-
УАЗ-3165М (2003)
-
УАЗ-3165М (2003)
-
УАЗ-3165М (2005)
В конце 1990-х годов в Ульяновске была создана опытная модель с индексом 3165, получившая название «Симба». В планах стояло, что она станет полноценной заменой для семейств УАЗ-452, которое существует с 1965 года. «Симба» должна была не только изменить компоновку и кузов, но и получить ряд технических улучшений шасси, заимствованных у «Патриота», а также современную моторную гамму. Несмотря на строительство нескольких прототипов, включая вариант с дизель-электрической силовой установкой, запуск новинки в серию не состоялся. На данный момент УАЗ продолжает выпуск модели 452, переименованной в СГР («Старый грузовой ряд»).