Какой мог бы быть преемник легендарной «буханки» от УАЗ

Представлены эскизы внедорожного микроавтобуса УАЗ-450 из 90-х годов

👁️ 132
УАЗ-450
Фото: kolesa.kz

Ульяновский автозавод впервые поделился несколькими изображениями потенциального преемника культового микроавтобуса УАЗ-450, известного как «буханка». Эти поисковые эскизы были выполнены в начале 1990-х годов. Публикация приурочена к грядущему дню рождения модели: первые серийные экземпляры «буханки» сошли с конвейера в конце января 1958 года, сообщает kolesa.kz.

  1. УАЗ впервые показал, какой могла бы стать «буханка»
  2. УАЗ впервые показал, какой могла бы стать «буханка»
  3. УАЗ впервые показал, какой могла бы стать «буханка»
  4. УАЗ впервые показал, какой могла бы стать «буханка»
  5. УАЗ впервые показал, какой могла бы стать «буханка»

На представленных эскизах, созданных заводским дизайнером Игорем Давыдовым, УАЗ-452 сохраняет однообъемную компоновку, но при этом обзаводится значительно переработанным дизайном. Судя по рисункам, автор стремился адаптировать внешний вид «буханки» к актуальным мировым тенденциям. Не исключено, что вдохновение черпалось из стиля японских минивэнов, таких как Toyota Hiace того времени.

Также микроавтобусы на предложенных изображениях различаются по оформлению передней части, линиям остекления и решениям дверных проемов. На одном из эскизов изображен двухобъемный вэн с выраженным капотом, что действительно было опробовано в практике УАЗ.

  1. УАЗ впервые показал, какой могла бы стать «буханка» УАЗ-3165 «Симба» (1999)
  2. УАЗ впервые показал, какой могла бы стать «буханка» УАЗ-2365 «Симба» (2000)
  3. УАЗ впервые показал, какой могла бы стать «буханка» УАЗ-3165М (2003)
  4. УАЗ впервые показал, какой могла бы стать «буханка» УАЗ-3165М (2003)
  5. УАЗ впервые показал, какой могла бы стать «буханка» УАЗ-3165М (2005)

В конце 1990-х годов в Ульяновске была создана опытная модель с индексом 3165, получившая название «Симба». В планах стояло, что она станет полноценной заменой для семейств УАЗ-452, которое существует с 1965 года. «Симба» должна была не только изменить компоновку и кузов, но и получить ряд технических улучшений шасси, заимствованных у «Патриота», а также современную моторную гамму. Несмотря на строительство нескольких прототипов, включая вариант с дизель-электрической силовой установкой, запуск новинки в серию не состоялся. На данный момент УАЗ продолжает выпуск модели 452, переименованной в СГР («Старый грузовой ряд»).