Как изменились китайские автомобили за последние десять лет
Автосалон Auto China 2014 представил яркие примеры китайского автопрома
На мотор-шоу Auto China 2014 можно было заметить, как китайские автомобили начали изменяться и развиваться, отстраняясь от имиджа неудачных копий европейских и американских брендов. Ранее обсуждаемое отношение к продукции "Сделано в Китае" уходит в прошлое, и появляется новая эволюция, не ограничивающаяся лишь банальным подражанием.
BAIC BJ80: копия икон
На Auto China 2014 компания BAIC представила внедорожник BJ80, который стал китайским аналогом Mercedes G-Class. Сочетая немецкое вдохновение с элементами дизайна Jeep и Land Rover, BJ80 подчеркнул намерения BAIC занять лидирующие позиции на мировом рынке к 2025 году.
Под капотом находился 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с мощностью 143 л.с., а также альтернатива в виде 2-литрового турбомотора мощностью 204 л.с. Изначально внедорожник планировался как военный, но позже была выпущена гражданская версия.
BYD Tang: гибридные технологии
BYD представила свой гибридный внедорожник Tang, который мог соперничать по размерам с BMW X3. Кроссовер сочетал 2-литровый двигатель мощностью 201 л.с. с электромотором, получая в итоге 348 л.с. и время разгона до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.
Данный модель интригует обилием хрома и оригинальным дизайном, что привлекло внимание китайской аудитории.
Dongfeng Fengshen AX7: наследие Nissan
AX7 был основан на первом поколении Nissan Qashqai и производился совместно с японской компанией. Хотя внешний вид не впечатлял европейских знатоков, на домашнем рынке автомобиль получил положительные отзывы.
Автомобиль был оснащен 2-литровым двигателем мощностью 143 л.с., а также предлагал выбор между 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором.
Haval Coupe: новые горизонты
Концепт Haval Coupe впечатлил европейских критиков своим дизайном. Будучи спроектированным Пьером Леклерком, он выделялся на фоне остальных китайских автомобилей и мог привлечь внимание к инновациям в подаче новых идей.
Спортивный внедорожник с полным приводом и комбинированным типом мотора обещал низкий расход топлива, что также подчеркивало стремление к экологичности.
CH Auto Event: взгляд в будущее
Концепт-суперкара CH Auto Event вызвал интерес благодаря своему электрическому драйву. Модель могла развивать 400 л.с. и разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд, что на тот момент выглядело обещающе для китайского автопрома.
Несмотря на схожесть с известными европейскими суперкарами, его создание открывало новые горизонты для китайского дизайна.
Kawei K1: копирование без стыда
Модель Kawei K1 стала живым примером китайского подхода к автомобильному дизайну. Этот пикап был точной копией другой модели, и эксперты отмечали его посредственное исполнение и качества.
Модель предлагала такие двигатели, как 3,2-литровый дизель и 2,4-литровый бензиновый двигатель, но не смогла вызвать никакого восторга у экспертов.
Zotye T600: поиски оригинальности
Zotye T600, представленный на автосалоне, также характеризовался малой оригинальностью, перенимая элементы дизайна других производителей. Но при этом авто получал положительные оценки за качество сборки и уровень оснащения.
У кроссовера имелись разные моторы на выбор, что добавляло ему некоторую гибкость на рынке.