Как изменились китайские автомобили за последние десять лет

Автосалон Auto China 2014 представил яркие примеры китайского автопрома

👁️ 37
Китайские автомобили 2014
Фото: google

На мотор-шоу Auto China 2014 можно было заметить, как китайские автомобили начали изменяться и развиваться, отстраняясь от имиджа неудачных копий европейских и американских брендов. Ранее обсуждаемое отношение к продукции "Сделано в Китае" уходит в прошлое, и появляется новая эволюция, не ограничивающаяся лишь банальным подражанием.

BAIC BJ80: копия икон

На Auto China 2014 компания BAIC представила внедорожник BJ80, который стал китайским аналогом Mercedes G-Class. Сочетая немецкое вдохновение с элементами дизайна Jeep и Land Rover, BJ80 подчеркнул намерения BAIC занять лидирующие позиции на мировом рынке к 2025 году.

Внедорожник BAIC BJ80 на Пекинском автосалоне 2014 сбоку
Внедорожник BAIC BJ80 на Пекинском автосалоне 2014 сбоку

Под капотом находился 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с мощностью 143 л.с., а также альтернатива в виде 2-литрового турбомотора мощностью 204 л.с. Изначально внедорожник планировался как военный, но позже была выпущена гражданская версия.

BYD Tang: гибридные технологии

Гибридный кроссовер BYD Tang на Пекинском автосалоне 2014 сбоку спереди
Гибридный кроссовер BYD Tang на Пекинском автосалоне 2014 сбоку спереди

BYD представила свой гибридный внедорожник Tang, который мог соперничать по размерам с BMW X3. Кроссовер сочетал 2-литровый двигатель мощностью 201 л.с. с электромотором, получая в итоге 348 л.с. и время разгона до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.

Гибридный кроссовер BYD Tang на Пекинском автосалоне 2014 сбоку сзади
Гибридный кроссовер BYD Tang на Пекинском автосалоне 2014 сбоку сзади

Данный модель интригует обилием хрома и оригинальным дизайном, что привлекло внимание китайской аудитории.

Dongfeng Fengshen AX7: наследие Nissan

Dongfeng Fengshen AX7 пекинский автосалон 2014 сбоку спереди
Dongfeng Fengshen AX7 пекинский автосалон 2014 сбоку спереди

AX7 был основан на первом поколении Nissan Qashqai и производился совместно с японской компанией. Хотя внешний вид не впечатлял европейских знатоков, на домашнем рынке автомобиль получил положительные отзывы.

Dongfeng Fengshen AX7 пекинский автосалон 2014 сбоку сзади
Dongfeng Fengshen AX7 пекинский автосалон 2014 сбоку сзади

Автомобиль был оснащен 2-литровым двигателем мощностью 143 л.с., а также предлагал выбор между 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором.

Haval Coupe: новые горизонты

Haval Coupe на Пекинском автосалоне 2014 сбоку
Haval Coupe на Пекинском автосалоне 2014 сбоку

Концепт Haval Coupe впечатлил европейских критиков своим дизайном. Будучи спроектированным Пьером Леклерком, он выделялся на фоне остальных китайских автомобилей и мог привлечь внимание к инновациям в подаче новых идей.

Спортивный внедорожник с полным приводом и комбинированным типом мотора обещал низкий расход топлива, что также подчеркивало стремление к экологичности.

Haval Coupe на Пекинском автосалоне 2014 сбоку
Haval Coupe на Пекинском автосалоне 2014 сбоку

CH Auto Event: взгляд в будущее

Концептуальный спорткар CH Auto Event пекинский автосалон 2014 сбоку
Концептуальный спорткар CH Auto Event пекинский автосалон 2014 сбоку

Концепт-суперкара CH Auto Event вызвал интерес благодаря своему электрическому драйву. Модель могла развивать 400 л.с. и разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд, что на тот момент выглядело обещающе для китайского автопрома.

Концептуальный спорткар CH Auto Event пекинский автосалон 2014 сбоку сзади
Концептуальный спорткар CH Auto Event пекинский автосалон 2014 сбоку сзади

Несмотря на схожесть с известными европейскими суперкарами, его создание открывало новые горизонты для китайского дизайна.

Kawei K1: копирование без стыда

Kawei Auto K1 на Пекинском автосалоне 2014 сбоку спереди
Kawei Auto K1 на Пекинском автосалоне 2014 сбоку спереди

Модель Kawei K1 стала живым примером китайского подхода к автомобильному дизайну. Этот пикап был точной копией другой модели, и эксперты отмечали его посредственное исполнение и качества.

Kawei Auto K1 на Пекинском автосалоне 2014 сбоку сзади
Kawei Auto K1 на Пекинском автосалоне 2014 сбоку сзади

Модель предлагала такие двигатели, как 3,2-литровый дизель и 2,4-литровый бензиновый двигатель, но не смогла вызвать никакого восторга у экспертов.

Zotye T600: поиски оригинальности

Кроссовер Zotye T600 на Пекинском автосалоне 2014 сбоку спереди
Кроссовер Zotye T600 на Пекинском автосалоне 2014 сбоку спереди

Zotye T600, представленный на автосалоне, также характеризовался малой оригинальностью, перенимая элементы дизайна других производителей. Но при этом авто получал положительные оценки за качество сборки и уровень оснащения.

Кроссовер Zotye T600 на Пекинском автосалоне 2014 сбоку сзади
Кроссовер Zotye T600 на Пекинском автосалоне 2014 сбоку сзади

У кроссовера имелись разные моторы на выбор, что добавляло ему некоторую гибкость на рынке.