Почему Детройтский автосалон теряет свою привлекательность
Анализ обмеления крупных автошоу и новых форматов взаимодействия с потребителями
Упадок публичных мероприятий в сфере автоиндустрии начался задолго до ковидных ограничений, поскольку у компаний появилась масса иных способов донести свою информацию до конечного потребителя. Грустным свидетельством нынешних тенденций стал открывший свои двери в выходные очередной Детройтский автосалон, сообщает kolesa.kz.
Единственной новинкой выставки стал дебют заводских тюнинг-версий Ford Mustang RTR и Mustang GTD Spirit of America, сообщает Carscoops. На корпоративном уровне большинство производителей авто решили проигнорировать мероприятие, позволив дилерам самим заполнять подиумы. Наиболее значимым событием стало подведение итогов ежегодного конкурса "Автомобиль года в Северной Америке".
- 1 / 6
- 1 / 6
Взамен отсутствующих новинок публику развлекают различными аттракционами с участием автомобилей, такими как дефиле внедорожников по специально выстроенной полосе препятствий или импровизированные тест-драйвы электромобилей внутри павильона. Также был организован уголок с киномобилями. Узнаёте эту машину?
Издание отмечает, что больше поводов для посещения в эти январские дни предоставили Брюссельский и Токийский автосалоны, а также выставка потребительской электроники CES, где теперь проходят дебюты перспективных разработок в области электрического автопрома.