Как Nissan Skyline GT-R стал электрическим в рамках Токийского автосалона

Обновлённая версия культового спорткара сохраняет оригинальный дух

👁️ 86
электрический Nissan Skyline GT-R
Фото: kolesa.kz

В рамках Токийского автосалона компания Nissan представила уникальный проект под индексом R32 EV. Это электрическая версия легендарного Skyline GT-R поколения BNR32, разработанная энтузиастами из числа сотрудников компании. Глава проекта отметил, что при переводе купе на электроавтопривод главной целью было сохранить оригинальный характер модели, что и сообщает kolesa.kz.

Вместо традиционного 2.6-литрового двигателя V6 с системой полного привода, новинка оснастилась двумя электромоторами, расположенными на передней и задней осях. В совокупности они развивают мощность 435 л.с. и крутящий момент 680 Нм. Таким образом, купе стало мощнее на 50%, однако, по словам разработчиков, это сделано для того, чтобы сохранить соотношение мощности к весу.

Электрический Nissan Skyline GT-R: известны характеристики

Стоит отметить, что R32 EV тяжелее своего предшественника на 370 килограммов, и основная причина этого – 62-киловаттная батарея от Nissan Leaf Nismo, которая была установлена вместо заднего сидения. Информация о запасе хода на данный момент не раскрыта, но разработчики акцентируют внимание на том, что система электромоторов значительно улучшила распределение тяги между осями по сравнению с оригинальной моделью.

Подвеска электромобиля была улучшена с помощью компонентов Nismo и Ohlins, а также тормоза были взяты от актуального поколения GT-R. В результате, колёсные диски пришлось увеличить с 16 до 18 дюймов, чтобы разместить новые тормозные механизмы.

Похожие черты с оригиналом

Снаружи R32 EV практически не отличается от оригинала. Интерьер также сохраняет атмосферу, хотя и имеет множество обновлений. Например, приборные панели, выглядящие аналоговыми, на самом деле являются цифровыми дисплеями с соответствующей графикой. Стандартные сиденья заменены на кастомные Recaro, а в новых подрулевых лепестках реализована имитация переключений передач, что позволяет пилоту ощутить характерный толчок и даже звуковое сопровождение, воспроизводящее звук оригинального мотора RB26DETT.

Руководитель проекта, Рёзо Хираку, даже пожертвовал собственный экземпляр R32 для того, чтобы продемонстрировать, что с помощью современных технологий мы можем вдохнуть новую жизнь в старую модель, сохраняя её характеристики и эмоции.