Как новая модель Firefly от Nio меняет рынок молодежного авто?
Ознакомьтесь с дебютом нового бренда Nio Firefly, его особенностями и целевой аудиторией.
Компания Nio представила в Китае новый собственный бренд Firefly и презентовала его первую модель. Эта батарейная пятидверная машина разрабатывалась с ориентацией на молодежную аудиторию, которой обещают привлечь необычным и запоминающимся дизайном. На стадии предварительных заказов новинка оценена в 148 800 юаней, что соответствует 10.7 млн тенге, сообщает kolesa.kz.
Основными конкурентами Firefly на рынке Китая являются бренды Smart и MINI. При этом дебютная модель кардинально отличается своим внешним обликом как от этих конкурентов, так и от оригинальной линейки Nio. Хэтчбек получил оригинальные световые элементы, которые состоят из шести круглых приборов как спереди, так и на задней части, что отдаленно напоминает глаза паука. Экстерьер электромобиля разработан в мюнхенской дизайн-студии Nio.
Что касается технических параметров, то известно лишь, что радиус разворота Firefly составляет 4.7 метра, а объем переднего и заднего багажников равен 92 и 1250 литров соответственно. В оснащение Firefly войдут автоматический парковщик от Nio и девять подушек безопасности, что позволит стремиться к высшему рейтингу C-NCAP.
Старт продаж в Китае запланирован на апрель, а выход на европейский рынок ожидается ближе к лету. Nio нацелена сделать новый бренд глобальным: помимо Европейского Союза, планируется появление Firefly в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии.