Как Xiaomi собирается выйти на зарубежные автомобильные рынки

Концерн разрабатывает стратегию для выхода с электрокарами за границу

👁️ 101
Xiaomi электрокары экспорт
Фото: kolesa.kz

Автомобильное подразделение концерна Xiaomi активно формирует команду для выхода на зарубежные рынки, сообщает kolesa.kz. В ближайшие годы компания планирует осторожный экспорт электромобилей, чтобы протестировать спрос на иностранной арене. Приоритетными направлениями станут те страны, где уже имеются представительства Xiaomi.

Xiaomi ищет специалистов в области маркетинга, проектного управления и инженерии по послепродажному обслуживанию. Также будет увеличена команда, занимающаяся полуавтономными системами управления, с добавлением профессионалов, знакомых с особенностями конкретных рынков. Эти специалисты займутся настройкой электроники и систем навигации под нужды различных стран.

В ближайшие годы компания планирует продавать небольшие партии электромобилей и проводить анализ их эксплуатации и продаж. На основе полученных данных будет принято решение о дальнейшем развитии экспортной стратегии. Точные страны, в которые первыми отправятся автомобили, ещё не определены, однако в данный момент Xiaomi располагает около 100 представительств за пределами Китая.

Xiaomi уже демонстрировала свой электроседан SU7, например, в Барселоне и Париже. Эксперты предполагают, что благодаря широкой международной сети компания сможет легко наладить сбыт, хотя риск низкой узнаваемости бренда на автомобильном и премиальном рынках всё же сохраняется. Стремление автоподразделения Xiaomi выйти на международные рынки также связано с усиливающейся конкуренцией на рынке Китая.

Не исключено, что основным экспортным авто станет кроссовер YU7, который, по мнению аналитиков, может быть более востребованным на международных рынках, хотя на сегодняшний день данная модель еще не была полноценно представлена даже в Китае.