Обзор нового Geely Cityray: стильный компактный кроссовер на каждый день

Первый взгляд на кроссовер Geely Cityray: отличия, характеристики и первое впечатление

👁️ 10
Geely Cityray
Фото: google

Казалось бы, совсем недавно мы знакомились с обновленным Geely Atlas, и вот на повестке дня новый кроссовер – Cityray. Однако это не просто укороченная версия полного собрата.

Эффект дежавю?

На первый взгляд, оба автомобиля могут показаться схожими, но, изучив их подробнее, становится очевидным, что дизайнеры Geely создали совершенно разные образы, играя с пропорциями и нюансами.

Cityray, в отличие от вытянутого Atlas, выглядит более скромно и непритязательно. Его стиль напоминает разницу между моделями Kia Sportage и Kia Seltos.

Передняя часть Cityray проще: решетка радиатора выполнена без лишнего блеска, бампер не такой высоко выведенный, а фары визуально легче находить.

Боковая линия кузова также более плавная, с отсутствием четких ребер жесткости, придающих Atlas дополнительную длину.

geely cityray сбоку тест мишина
geely cityray сбоку тест мишина

Видно, что верхние кромки остекления у автомобилей имеют разные решения. У Cityray – горизонтальная линия крыши с заметным изломом, как у Kia Seltos, в то время как у Atlas это мягкая дуга.

Корма Cityray выглядит спортивно, немного напоминает спортивный автомобиль с имитацией диффузора в нижней части и двойными выхлопными трубами.

geely cityray тест мишина подвеска сзади глушитель бампер
geely cityray тест мишина подвеска сзади глушитель бампер

Конструктив

Cityray построен на платформе B-Segment Module Architecture (BMA), которая более компактная и простая, чем шведско-китайская платформа Compact Modular Architecture (CMA) под Atlas. Эта платформа подходит для турбомоторов объемом 1,0-1,5 л и гибридных гибридных установок.

Под капотом – полуторалитровый двигатель BHE15-AFZ мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Нм, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

geely cityray тест мишина капот двигатель мотор
geely cityray тест мишина капот двигатель мотор

Cityray также отличается наличием функций «прозрачного шасси» и независимой задней подвески, что улучшает комфорт и управляемость.

Внутреннее убранство

Салон Cityray предлагает датчики бесконтактного открытия дверей, а торпедо и материалы отделки выполнены с хорошим качеством. Особое внимание привлекают дверные карты, которые выглядят стильно благодаря игре света и тени.

geely cityray тест мишина салон интерьер дверные карты
geely cityray тест мишина салон интерьер дверные карты

Функционал салона

Спортивные передние сиденья обеспечивают комфортную боковую поддержку, а задний диван хоть и не имеет регулировки угла наклона, обладает хорошей конфигурацией для длительных поездок.

geely cityray тест мишина салон интерьер сиденья второй ряд
geely cityray тест мишина салон интерьер сиденья второй ряд

Дорожные перипетии

В режиме Comfort Cityray уверенно распределяет мощность и демонстрирует бодрый разгон, хотя требует аккуратного управления педалью акселератора при старте. При переходе в режим Eco автомобиль становится более мягким.

geely cityray сбоку спереди на заправке азс тест мишина
geely cityray сбоку спереди на заправке азс тест мишина

В окружении конкурентов

На рынке компактных кроссоверов Cityray выделяется динамикой разгона и экономией топлива по смешанному циклу, но конкурируют с более дешевыми и более дорогими моделями.

Однако отсутствие полного привода может стать препятствием для потенциальных покупателей, так как большинство из них ожидает эту опцию в подобном классе.