Обзор нового Geely Cityray: стильный компактный кроссовер на каждый день
Первый взгляд на кроссовер Geely Cityray: отличия, характеристики и первое впечатление
Казалось бы, совсем недавно мы знакомились с обновленным Geely Atlas, и вот на повестке дня новый кроссовер – Cityray. Однако это не просто укороченная версия полного собрата.
Эффект дежавю?
На первый взгляд, оба автомобиля могут показаться схожими, но, изучив их подробнее, становится очевидным, что дизайнеры Geely создали совершенно разные образы, играя с пропорциями и нюансами.
Cityray, в отличие от вытянутого Atlas, выглядит более скромно и непритязательно. Его стиль напоминает разницу между моделями Kia Sportage и Kia Seltos.
Передняя часть Cityray проще: решетка радиатора выполнена без лишнего блеска, бампер не такой высоко выведенный, а фары визуально легче находить.
Боковая линия кузова также более плавная, с отсутствием четких ребер жесткости, придающих Atlas дополнительную длину.
Видно, что верхние кромки остекления у автомобилей имеют разные решения. У Cityray – горизонтальная линия крыши с заметным изломом, как у Kia Seltos, в то время как у Atlas это мягкая дуга.
Корма Cityray выглядит спортивно, немного напоминает спортивный автомобиль с имитацией диффузора в нижней части и двойными выхлопными трубами.
Конструктив
Cityray построен на платформе B-Segment Module Architecture (BMA), которая более компактная и простая, чем шведско-китайская платформа Compact Modular Architecture (CMA) под Atlas. Эта платформа подходит для турбомоторов объемом 1,0-1,5 л и гибридных гибридных установок.
Под капотом – полуторалитровый двигатель BHE15-AFZ мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Нм, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.
Cityray также отличается наличием функций «прозрачного шасси» и независимой задней подвески, что улучшает комфорт и управляемость.
Внутреннее убранство
Салон Cityray предлагает датчики бесконтактного открытия дверей, а торпедо и материалы отделки выполнены с хорошим качеством. Особое внимание привлекают дверные карты, которые выглядят стильно благодаря игре света и тени.
Функционал салона
Спортивные передние сиденья обеспечивают комфортную боковую поддержку, а задний диван хоть и не имеет регулировки угла наклона, обладает хорошей конфигурацией для длительных поездок.
Дорожные перипетии
В режиме Comfort Cityray уверенно распределяет мощность и демонстрирует бодрый разгон, хотя требует аккуратного управления педалью акселератора при старте. При переходе в режим Eco автомобиль становится более мягким.
В окружении конкурентов
На рынке компактных кроссоверов Cityray выделяется динамикой разгона и экономией топлива по смешанному циклу, но конкурируют с более дешевыми и более дорогими моделями.
Однако отсутствие полного привода может стать препятствием для потенциальных покупателей, так как большинство из них ожидает эту опцию в подобном классе.