BMW M5 Touring 2025: Уникальное сочетание мощности и функциональности

Новый универсал BMW M5 Touring впечатляет характеристиками и историей возвращения.

Олег Титов
Фото: BMW M5 Touring 2025

Сегодня BMW презентовала свою свежую модель, получившую название BMW M5 Touring 2025. В техническом отношении особых новинок не произошло — основа автомобиля осталась прежней, так же как и у седана. Однако, кузов получился поистине уникальным. Данный универсал стал третьим в истории M5 и первым после выхода модели в кузове E60 в 2007 году.

Новейшая система M Hybrid демонстрирует впечатляющую мощность в 727 л.с., из которых 600 л.с. приходятся на 4,4-литровый V8 двигатель с двойным турбонаддувом. Остальная мощность генерируется электромотором.

Интерьер BMW M5 Touring 2025
Стильный внешний вид универсала

Интересен тот факт, что многие критиковали седан BMW M5 за его избыточный вес, но в случае с универсалом этот показатель еще более внушительный: масса составляет 2508 кг, что на 63 кг больше седана. Однако это логично, учитывая особенности конструктивных решений кузова. В то же время, стоит отметить, что развесовка универсала близка к идеальному соотношению 50:50, что не наблюдается у седана. BMW объясняет этот результат длинной колесной базой, широкими колеями и низким центром тяжести.

Динамика и скорость BMW M5 Touring 2025
Современное оснащение BMW M5 Touring 2025

Разгон до 60 миль в час (96 км/ч) занимает всего 3,5 секунды, что лишь на 0,1 секунды больше, чем у седана. При этом до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 11,1 секунды, а максимальная скорость составляет 248 км/ч (или 304 км/ч с пакетом M Driver).

Передняя часть BMW M5 Touring 2025

Модель также получила панорамную крышу Sky Lounge, складываемые спинки заднего сиденья в пропорциях 40:20:40 (практичность универсала), атмосферную подсветку, рулевое колесо нового дизайна, а также изогнутую панель экранов с обновленной информационно-развлекательной системой на базе ОС BMW 8.5.

Современные технологии в BMW M5 Touring 2025
Атмосфера BMW M5 Touring 2025

Ожидается, что продажи новинки стартуют в конце текущего года, а цена для американского рынка составит 121,5 тыс. долларов. Это означает, что универсал будет всего на 2000 долларов дороже, чем седан.