В 2024 году россияне начали проводить более 11 часов в месяц за мобильными играми, что является впечатляющим ростом на 85% по сравнению с 2023 годом. Аналитики Yota, изучившие анонимизированный трафик пользователей на 20 наиболее популярных мобильных играх, отметили также стремительное расширение аудитории игровых приложений — в июле 2024 года она увеличилась в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным исследования, в среднем пользователь мобильных игр проводил 11 часов и 30 минут в месяц за играми. Для сравнения, в прошлом году этот показатель составлял всего 6 часов и 10 минут. Число пользователей игровых приложений также значительно увеличилось: с начала 2024 года в июле аудитория увеличилась на 28%, а в сравнении с июлем 2023 года — на 53%.
Наиболее популярной мобильной игрой за первое полугодие 2024 года стала Mobile Legends, которая в предыдущем году занимала третью позицию. След closely за ней идут онлайн-платформа для создания игр Roblox, игра-песочница Minecraft, шутер Call Of Duty и перла Gardenscapes в жанре "три в ряд".
Интересно, что чуть более трети общего трафика мобильных игр принадлежит россиянам в возрасте 36-45 лет — 34%. На втором месте находятся абоненты в возрасте 26-35 лет с долей в 28%. Еще 17% трафика используют пользователи в возрасте 46-55 лет. Интерес мужчин и женщин к мобильным играм практически равен: мужчины составляют 52% всех игроков и 54% от общего потраченного трафика в играх.