Проблемы у OnePlus 9 и 10 Pro подрывают доверие пользователей

Пользователи флагманов OnePlus сообщают о серьезных неисправностях, связанных с материнской платой, что вызывает дополнительные финансовые затраты на ремонт.

Олег Титов
Фото: AndroidPolice

Пользователи не самых новых флагманов серий OnePlus 9 и 10 сталкиваются с серьезными аппаратными проблемами. В сети активно обсуждаются многочисленные жалобы от владельцев, чьи телефоны внезапно выключаются и больше не поддаются включению.

Серьезные проблемы с OnePlus 10 Pro

Большинство жалоб поступает именно от владельцев модели OnePlus 10 Pro, особенно среди пользователей в Индии. По информации жалоб, сбои возникают либо случайно, либо после перегрева устройства во время зарядки. В сервисных центрах представители OnePlus сообщают о повреждении материнской платы, которая требует замены – дорогостоящий ремонт, который зачастую оплачивает сам пользователь.

Высокие затраты на ремонт

Поскольку на материнской плате расположены почти все ключевые компоненты телефона, как правило, её ремонт и замена обходятся недешево. Для некоторых пользователей стоимость ремонта OnePlus 10 Pro достигала половины первоначальной цены устройства и даже превышала цену нового телефона. Это заставило некоторых пользователей отказаться от дальнейшего ремонта и приобрести новое устройство вместо этого.

Проблемы также касаются серии OnePlus 9

Хотя число жалоб в основном сосредоточено на OnePlus 10 Pro 2022 года, есть также сообщения о проблемах в серии OnePlus 9. За последний месяц количество жалоб заметно возросло.

Ответ компании OnePlus

Компания OnePlus подтвердила изданию AndroidPolice, что в настоящее время выясняются причины проблем с материнской платой. В официальном заявлении компании говорится:

“Мы сожалеем о недавних случаях, когда пользователи испытывали определенные проблемы с OnePlus 9 и 10 Pro, связанные с материнской платой устройства. Пользовательский опыт наших клиентов действительно важен для нас. Хотя мы все еще выясняем причину, мы хотим заверить вас, что намерены устранить проблему для пострадавших пользователей как можно быстрее. Мы знаем, что ремонт материнской платы может быть дорогостоящим, но мы прилагаем все усилия, чтобы сделать его более доступным. Мы просим всех клиентов, столкнувшихся с подобной проблемой, связаться со службой поддержки клиентов, чтобы мы могли помочь разрешить ситуацию как можно скорее.”

OnePlus